Работа с обращениями граждан в администрации Привольненского сельского поселения Каневского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае»

 

         В администрацию Привольненского сельского поселения Каневского района за 9 месяцев 2018 года поступило 59 письменных обращений.

         Количество писем, направляемых жителями станицы Привольной в адрес губернатора Краснодарского края и Администрации Президента РФ, составило 8 — 14% от общего количества корреспонденции.       

         Результативность рассмотрения письменных обращений граждан в администрации Привольненского сельского поселения Каневского района в процентном соотношении от числа рассмотренных такова: поддержаны, в том числе меры приняты по 24 обращениям, что составляет 41%; даны разъяснения на 34 письма, что составляет 59%; находится на рассмотрении согласно установленным срокам 1 обращение.

         22 (38%) обращений жителей рассмотрены комиссионно с выездом на место специалистов для личных встреч, по результатам которых заявителям даны подробные разъяснения. Практика показывает, что именно такой подход к рассмотрению вопросов уменьшает количество повторных жалоб.

         В отчетном периоде наиболее актуальными для жителей района были следующие вопросы.

Коммунального хозяйства 49%: организация сбора и вывоза мусора; газификация поселений; благоустройство населенных пунктов и придомовых территорий; содержание общего имущества; оплата жилищно-коммунальных услуг; электрификация поселений, водоснабжение и водоотведение поселений.                                          

Социального обеспечения 11%: выделение материальной помощи малообеспеченным категориям граждан, многодетным семьям, инвалидам; выделение твердого топлива (дрова) для отопления в осеннее-зимний период.

Земельных отношений 6%: разрешение земельных споров в досудебном порядке; землеустройство.

         С целью качественного и оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан  в администрации Привольненского сельского поселения Каневского района используются различные формы и методы работы с населением.

Одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием. Глава Привольненского сельского поселения Каневского района Ю.Г. Скороход ведет личный прием граждан понедельник, среду и пятницу. В случае возникновения неотложного вопроса глава принимает жителей района независимо от графика приема.

Ежедневно специалистами администрации Привольненского сельского поселения Каневского района осуществляется прием граждан в администрации Привольненского сельского поселения. Жителям станицы даются разъяснения на интересующие их вопросы, разъясняется порядок рассмотрения обращений граждан, доводится информация о работе подведомственных учреждениях администрации, осуществляется запись на личный прием к главе Привольненского сельского поселения Каневского района. По вопросам, которые не входят в компетенцию администрации муниципального образования (отмена решений судов, деятельность правоохранительных органов, прокуратуры, миграционной службы) даются разъяснения о порядке обращения в данные органы.

{backbutton}