– основное требование при построении сервисного государства. Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, а русскоязычная интернет-аудитория (около 80 миллионов человек) является пятой по величине языковой группой мирового Интернета. С каждым годом Интернет в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление реформы, призванное облегчить жизнь населению.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повысит их доступность, снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан.
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.
Впервые о переводе госуслуг в электронный вид говорилось в федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)». В 2006 году в проекте появилось более четкое понимание терминологии и планов по переводу услуг в электронный вид, а также добавилась связь с электронным межведомственным документооборотом. Указанный подход был предложен Минэкономразвития России совместно с Минкомсвязью России как важный элемент повышения качества предоставления услуг.
В 2008 году работа по переводу госуслуг в электронный вид вошла в наиболее активную стадию. Было выделено пять этапов перевода услуг в электронный вид:
• на первом этапе необходимо обеспечить информирование заявителей о порядке предоставления услуг;
• на втором этапе – возможность получения электронных форм документов и заявлений;
• третий этап позволяет в электронной форме подать заявление о предоставлении услуги, автоматически направляемое в органы власти;
• на четвертом этапе заявитель получает возможность отслеживать статус предоставления услуги;
• на пятом этапе результат услуги предоставляется в электронном виде.
Работа по переводу услуг в электронный вид потребовала устранения правовых и технологических барьеров. Во-первых, исключение из законодательства требования обязательного «бумажного» документооборота, для чего в 2010-2011 годах были внесены изменения в более чем 100 федеральных законов, а также принято множество подзаконных актов. Во-вторых, формирование Минкомсвязью России инфраструктуры обмена данными между ведомствами и организация скоординированной работы органов власти всех уровней по переходу на электронные услуги.
Для решения этой задачи с 2008 года Минэкономразвития России организован регулярный независимый мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В 2009 году Правительством были определены 74 федеральные услуги и 56 региональных и муниципальных приоритетных услуг для их перевода в электронный вид.
Минэкономразвития России был разработан и введен в опытную эксплуатацию прототип информационной системы «Сводный реестр услуг», на базе которой Минкомсвязь России реализовала промышленное решение «Федеральный реестр услуг», ставшее основой для работы Единого портала госуслуг – gosuslugi.ru.
С момента открытия Единого портала госуслуг, с 15 декабря 2009 года, он превратился в действенный инструмент доступа к государственным услугам в электронном виде. Количество пользователей Единого портала госуслуг достигло 15 млн. человек. Более 3 млн. пользователей зарегистрировали личные кабинеты. Ежемесячно Единый портал госуслуг посещает более 1,5 млн. человек. Почти 400 тыс. человек скачали мобильное приложение «Госуслуги».
Одно из ключевых направлений в рамках перевода оказания услуг в электронный вид – универсальная электронная карта (УЭК).
УЭК призвана повысить комфортность процедуры получения госуслуг. С ее помощью граждане смогут получать услуги в системах медицинского и пенсионного страхования, банковские услуги, транспортные и образовательные услуги. Карта станет электронным ключом-идентификатором, который сочетает в себе документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, платежную банковскую карту и удостоверяет права на получение иных государственных и муниципальных услуг. Бесконтактный интерфейс карты позволит в дальнейшем взаимодействовать с различными устройствами, например, с телефонами, оборудованными NFC-чипами. На базе УЭК реализуется российская платежная система «универсальная электронная карта».
Выдача универсальной электронной карты для граждан является бесплатной. С 1 января 2013 года УЭК могут получить все желающие во всех субъектах Российской Федерации, подавшие заявления на ее получение.
Выстраивание всей системы для предоставления госуслуг в электронном виде стало одним из факторов, который позволил Российской Федерации сделать рывок в рейтинге ООН по развитию электронного правительства. Всего за два года Россия поднялась сразу на 32 позиции – с 59 на 27 место, а из стран, население которых превышает 100 миллионов человек, Россия заняла третье место в рейтинге – после США (310 миллионов, пятое место рейтинга ООН) и Японии (127 миллионов, восемнадцатое место рейтинга ООН).

{jcomments off}

IMG 20240307 WA0004

ib
1 02 2022 1

 

mfc

 

nc

THC

grefikpriema

mkd

dorogi onf

biomusor3

Виртуальная приемная
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию Привольненского сельского поселения.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в количестве, не превышающем один документ. При наличии нескольких документов необходимо заархивировать их для отправки.
Адрес для отправки обращений в письменной форме обычной почтой: 353712 Краснодарский край, Каневской район, ст. Привольная, ул. Кооперативная, 1
Для отправки обращения необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку «Отправить Ваше обращение». Звездочками отмечены обязательные для заполнения поля.
1000 максимум символов
Добавить файл(ы)
gosmunusl
pkr