Более 17 000 бизнес-клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» оценили преимущества «Личного кабинета для юридических лиц» на сайте компании kuban.tns-e.ru и это количество стабильно увеличивается. Дистанционный сервис заработал в мае текущего года и успел себя зарекомендовать как наиболее удобный и быстрый способ удаленного взаимодействия клиента с энергосбытовой компанией практически по всем вопросам в рамках договорных обязательств. Стоит отметить, что количество организаций, подключивших «Личный кабинет», стабильно увеличивается.

Напомним, что «Личный кабинет для юридических лиц» разработан для потребителей, обладающих юридической правовой формой (ИП, ПАО, АО, ООО, ЗАО и т.д.), имеющих правовые отношения с «ТНС энерго Кубань». Главное его преимущество, – возможность пользоваться всеми услугами компании без необходимости дополнительного посещения центров обслуживания.
В режиме реального времени бизнес – клиент компании может:
 передавать данные фактического и планируемого
электропотребления;
 просматривать и скачивать документацию к договору энергоснабжения;
 видеть историю начислений и платежей по договорам;
 отслеживать текущее состояние баланса по договорам;
 задавать вопросы специалистам компании, контролировать ход выполнения заявки, отвечать на сообщения от компании.
Чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете бизнес-клиента» необходимо обратиться в территориальный Центр обслуживания и получить пароль и логин у специалистов.

THC

dorogi-onf

dorogi onf

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию Привольненского сельского поселения.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в количестве, не превышающем один документ. При наличии нескольких документов необходимо заархивировать их для отправки.
Адрес для отправки обращений в письменной форме обычной почтой: 353712 Краснодарский край, Каневской район, ст. Привольная, ул. Кооперативная, 1
Для отправки обращения необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку «Отправить Ваше обращение». Звездочками отмечены обязательные для заполнения поля.
1000 максимум символов
Добавить файл(ы)

75 osvob kk180

gosmunusl

pkr